15 ноября на площадке Национального центра «Россия» состоялся Всероссийский семинар, собравший пресс-секретарей региональных органов управления образования. Мероприятие стало важной платформой для обмена опытом и выработки стратегий эффективной коммуникации в современном образовательном пространстве. В числе участников — эксперты в области коммуникаций, представители средств массовой информации, научного сообщества и подведомственных организаций Министерства просвещения Российской Федерации.
Организаторами семинара выступили Министерство просвещения Российской Федерации и Центр просветительских инициатив.
В семинаре приняла участие Юлия Сергеевна Афонина, руководитель Центра сопровождения образовательных и научных проектов ФГБНУ «ИРЗАР».
На пленарной сессии «Образование в фокусе: горизонты развития и информационные вызовы», модератором которой стала телеведущая, журналист и депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Марина Евгеньевна Ким, участники обсудили организацию и повышение эффективности медиасопровождения в регионах, вопросы информационной безопасности в сфере образования, а также ключевые федеральные проекты в области образования и просвещения.
Мероприятие продолжилось работой сессии, на которой обсуждалась государственная информационная политика как инструмент формирования положительного имиджа региона. Сессию провел декан Факультета Международной Журналистики и Политологии ИнРПК, тележурналист, обозреватель Борис Игоревич Костенко. Спикеры сессии рассмотрели вопросы рейтингования регионов, отработки ключевых инфоповодов и стратегию ведения государственных пабликов.
Татьяна Станиславовна Стародубова, помощник министра просвещения Российской Федерации, провела мастер-класс на тему «Искусство самопрезентации», где участники получили ценные рекомендации по эффективному представлению информации о себе.
Также в рамках семинара прошли сессии, посвященные антикризисным коммуникациям в СМИ и работе с новыми медиа, что стало важным дополнением к общему контексту семинара.
Семинар стал значимым шагом к улучшению коммуникаций в сфере образования и укреплению связей между регионами и федеральными органами власти.