Институт развития ребенка

Сотрудники ИРЗАР подвели итоги обучения иностранных студентов из Китая на Факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ

27 и 28 июня 2024 г. на Факультете дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» прошел первый выпуск программы магистратуры с иностранными студентами из Китая, которые прошли обучение по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование магистерской программы «Международные образовательные системы и технологии детского развития».

Руководителем программы является Изотова Елена Ивановна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий лабораторией дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка».

Председателем комиссии по защите выпускных квалификационных работ выступила Чумичева Раиса Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Южный федеральный университет».
В состав экзаменационной комиссии вошли:
🔸 Изотова Елена Ивановна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий лабораторией дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка»;
🔸 Кричевцова Екатерина Игоревна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка»;
🔸 Склярова Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики ФГБОУ ВО «МПГУ» и другие.

На защите были представлены актуальные темы исследования для современной практики дошкольного образования: «Факторы обеспечения психического здоровья детей дошкольного возраста в условиях семьи и образовательной организации», «Особенности воспитания в Китае мальчиков и девочек в дошкольном и младшем школьном возрастах», «Психолого-педагогические технологии профилактики эмоционального выгорания педагогов в условиях дошкольной образовательной организации», «Влияние национальной культуры на социализацию личности» и другие.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.