Институт развития ребенка

Сотрудники ИРЗАР приняли участие в родительских собраниях школы № 1793 г. Москвы

Сотрудники лабораторий здоровьесберегающей деятельности в образовании и нейрофизиологии когнитивного развития ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» приняли участие в родительских собраниях школы № 1793 г. Москвы.

Собрания проводились в рамках организации и проведения комплексного исследования по проекту «Определение возрастной динамики развития систем организма детей дошкольного и младшего школьного возраста с учетом двигательной активности».

02 апреля 2024 года собрание проводилось в дошкольном отделении школы № 1793 г. Москвы.

Жуков Олег Федорович, заведующий лабораторией и Левушкин Сергей Петрович, главный научный сотрудник лаборатории здоровьесберегающей деятельности в образовании представили родителям дошкольников программу исследования, состоящую из определения физического развития, физической подготовленности и функционального состояния детей 4-6 лет.

3 апреля 2024 года собрание проводилось в корпусе № 2 (начальная школа).

Жуков Олег Федорович, заведующий лабораторией и Левушкин Сергей Петрович, главный научный сотрудник лаборатории здоровьесберегающей деятельности в образовании, Мачинская Регина Ильинична, заведующий лабораторией нейрофизиологии когнитивного развития представили программу исследований, которые проводятся институтом в рамках выполнения государственного задания, в основе которого лежит поручение Президента Российской Федерации от 8 июня 2022 г. № Пр-1005 пункт 7 о внесение в нормативные правовые акты Российской Федерации изменений, предусматривающих установление научно обоснованного минимального возраста приема детей на обучение по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки (по видам спорта).

После проведенных собраний специалисты отвечали на многочисленные вопросы родителей и проводили индивидуальные консультации.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.