Институт развития ребенка

Сотрудники ИРЗАР выступили членами экзаменационной комиссии по защите ВКР по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

24 июня 2024 г. на базе Факультета дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» прошли защиты выпускных квалификационных работ по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста».

Председателем комиссии выступила Артамонова Екатерина Иосифовна, профессор департамента педагогики института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор.

В состав экзаменационной комиссии вошли сотрудники лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка»:
🔸 Изотова Елена Ивановна, заведующий лабораторией, кандидат психологических наук, доцент;
🔸 Хузеева Гузелия Рифкатовна, ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук, доцент
и другие.

На защите были представлены актуальные темы исследования для современной практики дошкольного образования: «Влияние мультикультурной и национальной мультипликации на развитие личности детей дошкольного возраста», «Особенности адаптации молодых специалистов в дошкольной образовательной организации (кросс-культурное исследование)» и другие.

Одним из выпускников данной программы является аналитик лаборатории дошкольного образования Евсюкова Анастасия Александровна, ярко и убедительно защитившая свою магистерскую диссертацию на тему: «Особенности формирования гражданской идентичности у детей старшего дошкольного возраста посредством технологий исторического просвещения».

Поздравляем нашу коллегу с успешной защитой и желаем дальнейших успехов!

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.