Институт развития ребенка

Сотрудники лаборатории дошкольного образования выступили на форуме «Образование: реалии и перспективы»

16-17 мая 2024 г. в Набережных Челнах состоялся XII Международный открытый педагогический форум «Образование: реалии и перспективы». Мероприятие объединило ведущих ученых и практиков в области образования для обсуждения вопросов совершенствования профессиональных компетенций педагогов и обмена инновационным опытом.

На пленарном заседании «Образование: реалии и перспективы» с приветственным словом выступил Грибов Денис Евгеньевич, заместитель Министра просвещения Российской Федерации. Среди приглашенных гостей были представители ФГБОУ «Центр международного сотрудничества Минпросвещения России», Университетов Алжирской Народной Демократической Республики, Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета (г. Казань) и др.

Сотрудники лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» приняли активное участие в Форуме. В секции «Дошкольное и начальное образование: актуальные подходы, психолого-педагогические технологии и инклюзивные практики» выступила Изотова Елена Ивановна, заведующий лабораторией, кандидат психологических наук, доцент. Ее доклад был посвящен концептуальным и инструментальным подходам к развитию дошкольного образования. Парамонова Маргарита Юрьевна, ведущий научный сотрудник лаборатории, кандидат педагогических наук, выступила на семинаре-интенсиве «Ядро высшего и среднего профессионального образования – инструменты обеспечения единства образовательного пространства».

Форум стал площадкой для диалога и обмена опытом между педагогами-экспертами России и зарубежных стран.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.