Институт развития ребенка

Центр сопровождения образовательных и научных проектов

Центр создан в январе 2024 года для организации и управления образовательной деятельностью по реализации программ подготовки научных кадров в аспирантуре, программ повышения квалификации; организации и сопровождения проведения вебинаров, участии в координации и информационном сопровожденим учебных, научных, культурных и иных социальных проектов Института; размещения информации о деятельности Института, создания медиа-продуктов и сопровождения интернет-ресурсов.​

Основные задачи Центра

В части образовательной деятельности:

  • Планирование, организация и управление образовательной деятельностью по реализации программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки) (далее – образовательные программы).
  • Обеспечение качественных образовательных услуг.
  • Разработка проектов и актуализация локальных нормативных актов, подготовка проектов распорядительных актов, относящихся к компетенции Центра.
  • Контроль качества организации образовательного процесса
    по реализации образовательных программ.
  • Организация и методическое сопровождение процедуры лицензирования образовательных программ.
  • Совершенствование и развитие содержания, форм, методов и средств обучения, используемых при реализации образовательных программ Институтом.
  • Составление отчетов о деятельности Института по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

В части связей с общественностью:

  • Проведение информационной политики Института, способствующей формированию позитивного общественного мнения о его деятельности в России и за рубежом.
  • Обеспечение информационной открытости Института посредством оперативного предоставления информации о его деятельности средствам массовой информации (далее – СМИ), организациям, коллективу Института.
  • Развитие конструктивного взаимодействия со СМИ, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности Института.
  • Участие в координации и информационное сопровождение учебных, научных, культурных и иных социальных проектов Института.

В части медиа-сопровождения:

  • Размещение информации о деятельности Института;
  • Сопровождение интернет-ресурсов и электронных средств массовой информации Института;
  • Создание и разработка медиа-продуктов, ресурсов, содействующих реализации принципа информационной открытости.

Афонина Юлия Сергеевна

Руководитель центра

Контакты:

Подробнее

Образование

  • Тюменский Государственный Университет, Международный институт финансов управления и бизнеса. Экономический факультет. Специализация: Бухгалтерский учет, анализ и аудит (2008)

Повышение квалификации, образовательные курсы

  • «Клиентоцентричное мышление и ценности» электронный курс самообучения (24 час.), сертификат МиЦ-1860-116624, дата выдачи 16.08.2024, г. Москва
  • Пожарная безопасность для руководителей и ответственных лиц (30 час.) с 15 января по 31 января 2024 г., Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион», Удостоверение У2024233253, дата выдачи 25.06.2024, г. Москва 

Cотрудники Центра:

Баторова
Елена Будаевна,

специалист

Подробнее

Образование

  • Бурятский государственный университет, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель бурятского языка в дошкольных учреждениях

Повышение квалификации, образовательные курсы

  • «Клиентоцентричное мышление и ценности» электронный курс самообучения (24 час.), сертификат МиЦ-1860-112730, дата выдачи 15.07.2024, г. Москва
  • Графический дизайн (144 часа) с 16 октября по 27 ноября 2023 г., ООО «Г.К. Консультант», Удостоверение, 772421024702, дата выдачи 27 ноября 2023 г., г. Москва, рег. номер 165

Профессиональные интересы

  • Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования
  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
  • Обеспечение психологической безопасности образовательной среды
  • Управление реализацией проектами
  • Проектирование содержания образования

Публикации за 2022-2023 гг.

  • Социальный педагог в образовательной организации: информационно-методические материалы для социальных педагогов общеобразовательных организаций / Авторы-составители: Е.Н. Скорина,
    Е.Б. Баторова / Под ред. О.В. Заевой. — М.: ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2022. — 67 с.

Работает в ФГБНУ «ИРЗАР» с 2023 года

  •  

Морозова
Ольга Алексеевна,

специалист

Подробнее

Образование

  • Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г. Белинского. Факультет: естественно-географический. Специальность: учитель географии и биологии

Повышение квалификации, образовательные курсы

  • «Клиентоцентричное мышление и ценности» электронный курс самообучения (24 час.), сертификат МиЦ-1860-178880, дата выдачи 16.08.2024, г. Москва

Работает в ФГБНУ «ИРЗАР» с 2024 года

  •  

Соколова 
Алина Витальевна,

медиа-дизайнер

ПодробнееОбразование Окончила МПГУ с отличием. Кафедра культурологии, направление: педагогическое образование, основы мировых религий и светской этики. Магистратура с отличием: креативная деятельность и социокультурное проектирование в образовании

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.