В Институте развития, здоровья и адаптации ребенка в рамках сотрудничества с Московским педагогическим государственным университетом проходят учебно-профессиональную практику студенты 2-го курса Института педагогики и психологии, профиль социальная педагогика и психология, изучают особенности развития и адаптации детей.
В нашем Институте практиканты осваивают основные направления, связанные с теми научными исследованиями, которые проводят в лабораториях Института. На текущей неделе для студентов провел занятие и поделился своим опытом научный сотрудник Ломакин Дмитрий Игоревич, он рассказал о технологиях нейрофизиологии когнитивного развития детей.
Учебно-профессиональная практика является важной частью образования студентов и позволяет им применить свои знания на практике, а также узнавать больше о своей профессии и области исследования.
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.
22 ноября 1944 года реорганизованы лабораторий школьной гигиены и возрастной физиологии в Научно-исследовательский институт школьной гигиены АПН РСФСР.
В 2023 году Приказом Минпросвещения России от 18.08.2023 № 613 федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» переименован в федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка».