Институт развития ребенка

В международном журнале «Psychology in the Schools» опубликована статья Ильи Витальевича Талалая

Международный научный журнал «Psychology in the Schools» принял к публикации статью Талалая Ильи Витальевича, старшего научного сотрудника лаборатории нейрофизиологии когнитивного развития ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», на тему «The Development of Sustained, Selective, and Divided Attention in School-Age Children» (Развитие длительного, избирательного и распределенного внимания у детей школьного возраста).

Журнал «Psychology in the Schools» — высокорейтинговый журнал, который относится к категории Q1 по направлению «Education» (Образование) и Q2 по направлению «Developmental and Educational Psychology» (Возрастная и педагогическая психология) согласно международному рейтингу SJR, основанному на данных цитирования в международной базе Scopus. Журнал также цитируется в международной базе Web of Science (Core collection). В журнале публикуются статьи, посвященные исследованиям, мнениям и практике школьной психологии.

В статье Ильи Витальевича Талалая «The Development of Sustained, Selective, and Divided Attention in School-Age Children» представлены данные о развитии различных аспектов внимания у детей в возрасте от 6 до 12 лет, полученные в рамках проекта «Психофизиологическое и физиолого-гигиеническое исследование влияния компьютерных технологий обучения в учебном процессе на разных этапах возрастного развития».

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.