Международный научный журнал «Psychology in the Schools» принял к публикации статью Талалая Ильи Витальевича, старшего научного сотрудника лаборатории нейрофизиологии когнитивного развития ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», на тему «The Development of Sustained, Selective, and Divided Attention in School-Age Children» (Развитие длительного, избирательного и распределенного внимания у детей школьного возраста).
Журнал «Psychology in the Schools» — высокорейтинговый журнал, который относится к категории Q1 по направлению «Education» (Образование) и Q2 по направлению «Developmental and Educational Psychology» (Возрастная и педагогическая психология) согласно международному рейтингу SJR, основанному на данных цитирования в международной базе Scopus. Журнал также цитируется в международной базе Web of Science (Core collection). В журнале публикуются статьи, посвященные исследованиям, мнениям и практике школьной психологии.
В статье Ильи Витальевича Талалая «The Development of Sustained, Selective, and Divided Attention in School-Age Children» представлены данные о развитии различных аспектов внимания у детей в возрасте от 6 до 12 лет, полученные в рамках проекта «Психофизиологическое и физиолого-гигиеническое исследование влияния компьютерных технологий обучения в учебном процессе на разных этапах возрастного развития».