Институт развития ребенка

Вебинар о здоровьесберегающей деятельности в школе

На вебинаре «Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций» выступили два опытных спикера, которые поделились своими знаниями и опытом в области сохранения здоровья детей в школьной среде.

🔸 Олег Федорович Жуков, старший научный сотрудник лаборатории физиолого-гигиенических исследований в образовании ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», поделился своими знаниями о здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций.

В своем выступлении он рассказал об истории внедрения школьной медицины, привел статистику заболеваемости детей по основным классам болезней, динамику доли детей по группам здоровья и распределение школьников на группы здоровья в зависимости от класса. Рассмотрел причины и несовершенства, которые затрудняют реализацию идеи формирования здоровой личности в настоящее время в системе общего образования и представил модель комплексного подхода к здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций.

Завершая свое выступление Олег Федорович рассказал о настольной книге директора школы магистрального направления «Здоровье».

🔸 Малыгина Марина Ивановна, учитель физической культуры Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Луганское общеобразовательное учреждение – специализированная школа № 57 имени Г.С.Петрова» г. Луганск, рассказала об опыте реализации здоровьесберегающих технологий в системе физического воспитания начальной школы на примере ГУ ЛНР «ЛОУСШ №57 имени Г.С.Петрова.

В ходе доклада Марина Ивановна рассмотрела задачи и виды здоровьесберегающих образовательных технологий обучения, представила модель ежедневной работы по физическому воспитанию, включающую различные формы занятий по здоровьесбережению, такие как: утренняя гимнастика, динамичные перемены, кружки и секции, уроки физической культуры, физкультминутки, прогулки, подвижные игры.

Марина Ивановна также рассказала о спортивных направления, которые активно внедряются в учебный процесс: «Первые шаги ГТО», Дни здоровья: День туризма, «Тропинка здоровья», «День футбола», «Весёлые старты», «Новогодние старты», «Масленица», Квест «Планета спорта», «Большая – переменка игровая переменка», «Мама, мама, я – спортивная семья» и другие мероприятия.

Оба спикера подчеркнули важность здоровьесберегающих технологий в школе как мощного инструмента для сохранения здоровья детей и создания здоровой среды обучения.

Приглашаем всех желающих присоединиться к просмотру вебинара и получить ценные знания о методах сохранения здоровья в образовательной среде!

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.