...

Институт развития ребенка

Владимир Львович Кабанов, руководитель Центра стратегического развития, принял участие во II Форуме негосударственного образования

Владимир Львович Кабанов, руководитель Центра стратегического развития, принял участие во II Форуме негосударственного образования18-19 февраля 2025 г. в Национальном центре «Россия» прошел II Форум негосударственного образования, организованный Ассоциацией негосударственного образования при поддержке Корпорации «Синергия» и Национального центра «Россия». Мероприятие собрало представителей частных школ, колледжей, детских садов, вузов, организаций дополнительного образования, а также государственных органов, экспертного сообщества и бизнеса.

Двухдневная программа Форума включала панельные дискуссии, практические занятия и анализ успешных кейсов по широкому спектру тем. Участники обсудили вопросы качества образования, подготовки кадров для отрасли, правового регулирования профессиональной деятельности, взаимодействия с родителями, а также практики инклюзивного образования и работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках форума также состоялась церемония награждения победителей Национальной премии негосударственного образования — первой всероссийской премии в области частного образования. Этот проект Ассоциации негосударственного образования призван отметить лучших в секторе и привлечь внимание общественности и государственных органов к достижениям частных образовательных организаций.

В работе форума принял участие Владимир Львович Кабанов, руководитель Центра стратегического развития Института развития ребенка, доктор юридических наук, кандидат педагогических наук, доцент. Владимир Львович также являлся членом экспертного совета Национальной премии негосударственного образования.

Форум стал важным событием для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом в сфере негосударственного образования, способствуя развитию этого сектора в России.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.