Институт развития ребенка

Всероссийский конкурс молодых ученых «Актуальные проблемы детской физиологии»

Всероссийский конкурс молодых ученых «Актуальные проблемы детской физиологии»

Организатор ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка»

Сроки проведения Конкурса:

Дата и время начала подачи заявок:
с 09:00 (UTC+3) 10 января 2025 г.

Дата и время окончания подачи заявок:
до 23:59 (UTC+3) 09 февраля 2025 г.

Экспертиза заявок будет завершена в срок до 14 февраля 2025 г.

Итоги Конкурса будут доступны 19 февраля 2025 г. на сайте Института.

Цель Конкурса

  • Выявление и поощрение наиболее талантливых и творчески активных аспирантов и кандидатов наук, стимулирование молодежи к научно-исследовательской деятельности в области детской физиологии.

Конкурс направлен на решение следующих задач:

  • Поощрение молодых ученых, занимающихся изучением детской физиологии.
  • Создание условий для обмена опытом и знаниями между молодыми учеными.
  • Идентификация и поощрение талантливых ученых и молодых исследователей, вносящих значимый вклад в развитие детской физиологии
  • Повышение осведомленности общественности о важности и актуальности исследований в области детской физиологии.
  • Публикация и распространение лучших научных работ, представленных на Конкурс.
  • Поощрение исследований, сочетающих различные научные дисциплины для комплексного изучения детской физиологии.
  • Создание условий для междисциплинарного сотрудничества и обмена опытом.
  • Создание и укрепление научного сообщества, занимающегося изучением детской физиологии.

Конкурс проводится по нескольким номинациям

Лучшее эссе по направлению детской физиологии

Лучшая научно-исследователъская работа

Лучшая научная статья

Лучшие научные тезисы

Лучший научный доклад

Требования к участникам Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие: аспиранты, ординаторы, кандидаты наук.

В каждой номинации возможно определение трех победителей в соответствии с категориями

  • «аспирант» – соискатель не имеет ученой степени, возраст соискателя  на дату выдвижения не превышает 30 лет;
  • «кандидат наук» – у соискателя ученая степень кандидата наук,
    возраст соискателя на дату выдвижения не превышает 35 лет;
  • «преподаватель» – соискатель является преподавателем педагогического вуза, возраст соискателя на дату выдвижения не превышает 40 лет.

 

Форма участия в Конкурсе – заочная.

Конкурсные материалы представляются на почту strategy@irzar.ru

Дипломы и сертификаты направляются авторам в электронном  формате на указанный адрес электронной почты в заявках.

К участию в Конкурсе принимаются научные статьи, тезисы, научные доклады, научно-исследовательские работы, которые уже были опубликованы или защищены не более, чем за 3 года с момента их публикации.

Также принимаются неопубликованные работы.

Требования к опубликованным и неопубликованным работам и критерии отбора указаны в Положении о проведении Всероссийского конкурса молодых ученых.

Особенности проведения Конкурса

Конкурсные материалы представляются на почту strategy@irzar.ru

Комплект материалов соискателя включает, в том числе, скан-копии следующих документов:

  • Заявка участника, заполненная на портале по ссылке: электронный вариант работы в формате MS Word или PDF (прикрепляется
    также в самой форме на сайте).
  • Копии документов об образовании, присуждении ученой степени (при наличии), присвоении ученого звания (при наличии), заверенные по месту работы или обучения.
  • Ссылка на страницу автора в Научной электронной библиотеке Elibrary.ru.
  • Согласие на обработку и публикацию персональных данных Соискателя.
  • Дополнительные материалы, подтверждающие научные достижения Соискателя.

Поступившие на Конкурс материалы Соискателей рассматриваются на закрытом заседании конкурсной комиссии. Победителем Конкурса
в каждой номинации считается Соискатель, получивший поддержку большинства членов конкурсной комиссии.

 

Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами (далее – Диплом победителя).

Диплом победителя дает право гражданину Российской Федерации:

  • опубликовать статью, отражающую результаты научного исследования,
    в научном журнале «Новые исследования»;
  • представить результаты научного исследования на заседании Ученого совета Института с последующим их обсуждением;
  • получить дополнительное преимущество при оценке кандидатов, участвующих в конкурсе на замещение вакантных должностей научных работников Института при его проведении;
  • получить рекомендацию на вступление в Ассоциацию детских физиологов.

Наградные документы

  • Каждому участнику предоставляется Сертификат участника Конкурса в электронном формате.
  • Победители I, II или III степени по итогам конкурса получают Диплом победителя Конкурса по каждой номинации посредством электронной рассылки на почты участников Конкурса.

Заявка на участие в Конкурсе

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.