
Открывая заседание Ученого совета, директор, Елена Николаевна Приступа поприветствовала и поздравила всех коллег с началом нового учебного года, пожелав успешной и плодотворной работы. Открытие совета прошло в обновленном зале заседаний. К началу учебного года преобразился весь корпус института, встретив сотрудников новыми аудиториями, залами и комплексами.
Начало непосредственно самой работы совета было нестандартным и началось с открытия музейно- просветительского комплекса ФГБНУ «ИРЗАР». После процедуры открытия, всех присутствующих познакомил с его пространствами и провел увлекательную экскурсию в историю института, заместитель директора по развитию, Кабанов Владимир Львович.

Следующий вопрос касался подготовки к VIII Всероссийскому съезду работников дошкольного образования в 2024 году. С ним выступила ведущий научный сотрудник Лаборатории дошкольного образования, Кротова Татьяна Викторовна. Она отметила, что сейчас идет сбор ценных предложений по культурно-просветительской части VIII Всероссийского съезда работников дошкольного образования.

Володин Александр Анатольевич, заместитель директора по научной работе рассказал о необходимости создании кафедры естественно-научных дисциплин в ФГБНУ «ИРЗАР» и утверждении её положения.
Адамовская Оксана Николаевна подробно остановилась на темах научных проектов и определении их руководителей. Старт для работы по данным темам: «Исследование возрастной динамики развития систем организма детей дошкольного и младшего школьного возраста с учетом двигательной активности», «Разработка современных районированных нормативов физического и моторного развития обучающихся общеобразовательных организаций» был полностью принят Ученым советом.
Заместитель директора по развитию, Владимир Львович Кабанов представил на утверждение коллег программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
Долуев Иван Юрьевич, заведующий лабораторией междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики представил социально-образовательный проект по созданию полноценной образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах. Сегодня средствами образования и медико-социальной реабилитации необходимо делать все возможное для ребенка в период борьбы с болезнью, его выздоровлению и социализации, успешному возвращению в родные школы.
В заключении, председатель Ученого совета, Елена Николаевна Приступа подчеркнула, что положено хорошее начало активному научному исследованию, новым разработкам, освоению новых технологий в образовании и науке в целом на государственном уровне.


