Институт развития ребенка

29 июня в Уфе прошел семинар, посвященный обновлению содержания и технологий в дошкольном образовании

⚡29 июня в Уфе прошел семинар, посвященный обновлению содержания и технологий в дошкольном образовании.

Мероприятие прошло на базе Института педагогики ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы». Семинар был организован с целью обеспечения методической поддержки для специалистов, работающих в этой сфере.

Программа семинара включала выступление Надежды Беляевой. Она осветила важность нормативной базы и стратегии развития дошкольного образования в едином образовательном пространстве РФ. Она подчеркнула значимость законодательного регулирования и согласованных стратегий для обеспечения качественного дошкольного образования.

Также представила доклад Елена Изотова, она рассказала о создании единого образовательного пространства в системе дошкольного образования. В её выступлении были рассмотрены приоритеты обновления содержания и технологий дошкольного образования, описанные в Концепции развития дошкольного образования до 2030 года. Были также обозначены инструменты, включая субсидированный проект «Детский сад – Маршруты развития», для реализации развития дошкольного образования в регионах РФ. В заключении, она ответила на вопросы о методике анализа соответствия программ дошкольного образования обязательному минимуму, установленному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования.

Александра Гогоберидзе осветила тему: «ФОП ДО– эволюционный шаг в развитии отечественного дошкольного образования»;

Также заслушали Маргариту Парамонову, которая выступила на тему обновления содержания и технологий образовательной деятельности в группах детей раннего и дошкольного возраста согласно ФГОС ДО и ФОП ДО. Она раскрыла содержание Федеральной образовательной программы дошкольного образования, подчеркнула её особенности как нормативного документа, и представила информацию о содержании всех образовательных областей и изменениях, соответствующих возрастным особенностям детей.

Также в рамках семинара обсуждались направления научного сотрудничества Лаборатории дошкольного образования Института возрастной физиологии Российской академии с Институтом педагогики ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», обсуждались перспективы и инструменты реализации научно-прикладных задач.

❗Организаторы семинара подчеркнули важность дальнейшего сотрудничества и обмена опытом, чтобы вместе преодолевать современные вызовы и обеспечивать качественное развитие детей в дошкольных образовательных организациях региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.