Институт развития ребенка

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ГОЛОСОВАНИЯ VOTING SYSTEM НА УРОКАХ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ Мокиевская Е. А.
  2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ДЛЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ Зотова М. В
  3. ЗНАКОМАЯ И НЕЗНАКОМАЯ ВОДА (ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ВОДЫ) Мерцалова О. В
  4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА И ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Ромащенко Ю. Н
  5. ЗНАЧЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Чумаченко И. В.
  6. НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В СОСТАВЕ АОП НА ОСНОВЕ ФАОП ДО И МОНИТОРИНГА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Соловьёва М. А
  7. ПОДХОДЫ К СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЁННОСТИ Афанаскин А. Б
  8. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ Мирошниченко Е. А
  9. ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ГБПОУ «КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ» Шимченко Н. П., Мокряк Е. Н., Вяльцева О. А.
  10. ВОЗМОЖНОСТИ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Кочубей О. В., Гарская Н. А.1, Гаранович И. И
  11. ОСОБЕННОСТИ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЮНОШЕЙ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ «ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» Деркач А. В.., Гарская Н. А.
  12. ВЛИЯНИЕ РАСШИРЕННОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА НА ПОКАЗАТЕЛИ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ
    Кесель М. А., Кесель С. А.
  13. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ
    Кесель С. А
  14. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В КОСТЮМЕ АТЛАНТ В КОМПЛЕКСНОЙ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Гаврилова Я. О

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.