Институт развития ребенка

АННОТАЦИИ к статьям научного журнала «Новые исследования» № 4 (80) 2024

    1. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОБЗОР И АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) Лях В.И., Приступа Е.Н., Левушкин С.П., Лаптев А.И., Сечин Д.И.
    2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПОРТСМЕНОК ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ АКРОБАТИЧЕСКИМ РОК-Н-РОЛЛОМ И СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКОЙ Шипунов С.Д., Махалин А. В., Година Е. З.
    3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЧЕНИЯ В МИРЕ ЙОГИ: ОТ ТРАДИЦИОННЫХ СТИЛЕЙ К НОВОМОДНЫМ ПРАКТИКАМ Мохова А. П., Щеголева М. А.
    4. ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПРИ МИГРЕНИ Аляпкина П. И., Щеголева М. А.
    5. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Шакиров Р. Р., Лоскутов А. Ф., Рябова Э. Г.
    6. ОРИГАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Матвеева Н. М.
    7. «УРОКИ МИЛОСЕРДИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ: ПОСТИЖЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Левченкова А. С., Лоскутов А.Ф.
    8. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
      В УСЛОВИЯХ ГОСПИТАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
      Зорина Е.С., Розарёнова Е.В.
    9. ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ Раевский Д. А., Зезюлин Ф. М., Терехова Н. В.
    10. МЕНТАЛЬНЫЙ ФИТНЕС И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА Тарасова Д. В., Щеголева М. А.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.