Институт развития ребенка

Научные публикации

Научные публикации 2019

Догадкина С.Б., Ермакова И.В., Кмить Г.В., Рублева Л.В. Влияние умственной нагрузки, выполняемой на планшете и ноутбуке, на сердечно-сосудистую и эндокринную системы детей 9 лет // Новые исследования. — 2019. – Т. 58, № 2. — С. 3-23.

Подробнее

Догадкина С.Б., Кмить Г.В., Рублева Л.В., Ермакова И.В., Адамовская О.Н. Влияние умственной нагрузки, выполняемой на электронных устройствах и бумажном носителе на сердечно-сосудистую и эндокринную системы второклассников // Новые исследования. — 2019. – Т. 60, № 4. – С. 46-68.

Подробнее

Ермакова И.В., Догадкина С.Б., Рублева Л.В., Кмить Г.В., Безобразова В.Н., Шарапов А.Н. Особенности адаптации сердечно-сосудистой системы, автономной нервной регуляции сердечного ритма и эндокринной системы к нагрузкам разного характера у школьников 10-15 лет // Science for Education Today. — 2019. — Т. 9, № 5. — С. 3-29.
369369

Подробнее

Захарова М.Н., Мачинская Р.И. Методические рекомендации для педагогов ДОО и родителей «Особенности внимания и произвольной регуляции деятельности у детей 6-7 лет», 2019. – 22 с.

Подробнее

Каюмов Д.Д. Внимательным родителям невнимательных детей. Рекомендации для родителей, 2019.

Подробнее

Мачинская Р.И., Курганский А.В., Ломакин Д.И. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОРКОВЫХ ЗВЕНЬЕВ РЕГУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ МОЗГА У ПОДРОСТКОВ. АНАЛИЗ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ПОКОЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ИСТОЧНИКОВ ЭЭГ // Физиология человека. 2019. Т. 45. № 5. С. 5-19.

Подробнее

Фарбер Д.А., Горев А.С. Психофизиологически

Шарапов А.Н., Догадкина С.Б., Кмить Г.В., Ермакова И.В., Рублева Л.В., Безобразова В.Н. Влияние компьютерных технологий обучения на вегетативную регуляцию сердечного ритма, сердечно-сосудистую и эндокринную системы организма школьников. Аналитический обзор современной зарубежной литературы // Новые исследования. — 2019. – Т. 57, № 1. — С. 36-48.

Подробнее

Absatova K.A., Machinskaya R.I., Frolova K.A. EFFECTS OF THE INFORMATION OUTPUT MODALITY ON THE EFFECTIVENESS OF WORKING MEMORY IN YOUNG SCHOOL-AGE CHILDREN, ADOLESCENTS, AND ADULTS: ONTOGENETIC ANALYSIS//Neuroscience and Behavioral Physiology. 2019. Т. 49. № 7. С. 863-874.doi.org/10.1007/s11055-019-00813-0.

Подробнее

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.