Методические рекомендации
по проекту: «Разработка и совершенствование современных игровых технологий в образовательной практике дошкольных образовательных организаций», проводимому в рамках комплекса процессных мероприятий «Современные механизмы и технологии дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
- Методические рекомендации по созданию и совершенствованию современных игровых технологий в образовательной практике дошкольных образовательных организаций и различных видов детской деятельности
- Методические рекомендации по созданию и совершенствованию медиаобразовательной среды в дошкольном образовании, обеспечивающей воспитание духовно-нравственной личности, развитие творческих способностей, актуальной и потенциальной одарённости ребёнка в совместных медиапроектах всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и детей дошкольного возраста)
Методические пособия и рекомендации
- Предупреждение рисков нарушения здоровья школьников. Методические материалы. / Сер. Школьная медицина и гигиена. Часть 1, 2023
- Направления здоровьесберегающей деятельности в школе. Методические материалы. / Сер. Школьная медицина и гигиена. Часть 2, 2023
- Нормативы составления расписания для основного и среднего общего образования. Методические материалы. / Сер. Школьная медицина и гигиена. Часть 3, 2023
- Нормативы составления расписания для начального общего образования. Методические материалы. / Сер. Школьная медицина и гигиена. Часть 4, 2023
- Методические рекомендации. Часть 2
- АНОНС ПК по ФОП ДО
- Вопросы по ФОП ДО 24.07.23
- Методические рекомендации
- Медиапрезентация_Федеральная_образовательная_программа_ДО,_2023
- Диагностическая_карта
- Рекомендации
- Левушкин С.П., Жуков О.Ф., Сонькин В.Д., Скоблина Н.А. «Организация и проведение мониторинга физического здоровья обучающихся общеобразовательных организаций», 2022. – 97 с.
- Безруких М.М., Верба А.С., Филиппова Т.А., Орлов К.В., Сергеева В.Е. «Современные дошкольники 3-4 лет», 2022. – 40 с.
- Левушкин С.П., Жуков О.Ф., Сечин Д.И., Фесенко М.С., Соловьева Е.В. Нормативы физической подготовленности обучающихся общеобразовательных организаций, 2022. – 48 с.
- Левушкин С.П., Жуков О.Ф., Скоблина Н.А., Сечин Д.И. Нормативы физического развития обучающихся общеобразовательных организаций, 2022. – 145 с.
- Шарапов А.Н., Адамовская О.Н., Безобразова В.Н., Догадкина С.Б., Ермакова И.В., Кмить Г.В., Рублева Л.В Использование информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе в начальной школе: влияние на организм обучающихся, 2022. – 24 с.
- Лапицкая Е.М., Левушкин С.П., Лях В.И., Сонькин В.Д. Определение физического развития и двигательной подготовленности обучающихся общеобразовательных организаций, 2021. – 76 с.
- Каюмов Д.Д. Внимательным родителям невнимательных детей (рекомендации для родителей), 2021 – 18 c.
- Лукьянец Г.Н., Макарова Л.В., Параничева Т.М. Регламентация использования детьми разного возраста средств информационно-коммуникационных технологий во внеучебное время, 2021 – 31 c.
- Войнов В.Б., Левушкин С.П., Макарова Л.В., Параничева Т.М., Соколова Л.В. Рекомендации по составлению расписания уроков для обучающихся основного общего и среднего общего образования, 2021. – 45 с.
- Войнов В.Б., Левушкин С.П., Макарова Л.В., Параничева Т.М., Соколова Л.В. рекомендации по составлению расписания уроков для обучающихся начального общего образования, 2021. – 44 с.
- Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С. Методические рекомендации по развитию речи детей 5-7 лет, 2020. – 42 с.
- Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С. Методические рекомендации для специалистов ДОО «Комплексная диагностика развития детей 6-7 лет», 2019. – 40 с.
- Захарова М.Н., Мачинская Р.И. Методические рекомендации для педагогов ДОО и родителей «Особенности внимания и произвольной регуляции деятельности у детей 6-7 лет», 2019. – 22 с.
- Баранцев С.А. Методическое пособие для педагогов «Совершенствование компонентов техники скоростного бега учащихся V классов», 2017. – 14 с.
- Безруких М.М. Методическое пособие для педагогов и родителей «Леворукий ребенок в семье и дома», 2017. – 26 с.
- Макарова Л.В., Параничева Т.М. Методическое пособие для педагогов «Рациональная организация учебного процесса для учащихся основной школы (5-9 классы)», 2017. – 41 с.
- Сонькин В.Д., Тамбовцева Р.В., Маслова Г.М., Букреева Д.П., Васильева Р.М. Методическое пособие для педагогов «Узловые периоды развития мышечной функции у детей и подростков», 2017. – 50 с.
- Фарбер Д.А., Горев А.С. Методическое пособие для педагогов и родителей «Психофизиологические основы особенностей поведения и познавательной деятельности подростка», 2017. – 62 с.
- Шарапов А.Н., Безобразова В.Н., Догадкина С.Б., Кмить Г.В., Рублева Л.В., Ермакова И.В., Сельверова Н.Б. Методическое пособие для педагогов «Адаптация центрального отдела сердечно-сосудистой и вегетативной нервной систем школьников к работе на компьютере», 2017. – 18 с.
- Баранцев С.А. Методическое пособие «Совершенствование компонентов техники скоростного бега учащихся (1-4 классы)», 2016. – 38 с.
- Безруких М.М., Логинова Е.С., Парцалис Е.М. Методика оценки нарушений когнитивного развития «Комплексная диагностика индивидуальных нарушений когнитивного развития и их коррекция», 2016. – 27 с.
- Макарова Л.В., Параничева Т.М. Методическое пособие для педагогов «Рациональная организация учебного процесса в начальной школе», 2016. – 45 с.
- Семенова О.А. Методическое пособие для педагогов и родителей «Диагностика и коррекция детей с дефицитом внимания старшего дошкольного – младшего школьного возраста», 2016. – 63 с.
- Сонькин В.Д., Васильева Р.М., Орлова Н.И., Пронина Т.С. Методическое пособие для педагогов «Оценка функционального состояния учащихся при занятиях физической культурой», 2016. – 51 с.
- Шарапов А.Н., Безобразова В.Н., Догадкина С.Б., Кмить Г.В., Рублева Л.В., Ермакова И.В., Сельверова Н.Б., Соколов Е.В. Методическое пособие для педагогов и психологов «Подростковый возраст: особенности развития сердечно-сосудистой, дыхательной, эндокринной систем и адаптации к различным нагрузкам в условиях учебного процесса» , 2016. – 31 с.
- Методические рекомендации “Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения” / (под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина). – Москва: Триада-фарм, 2002. – 117 с. -(Проект:”Апробация здоровьесберегающих технологий”/ Центр образования и здоровья МО РФ, Ин-т возрастной физиологии РАО)