Институт развития ребенка

  1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) Сонькин В. Д., Макарова Л. В., Параничева Т.М.
  2. ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО: ОБЗОР ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ Текучева А.Д.
  3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Коваленко К. А., Селиверстова А. О., Тютюгина Е. А.
  4. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ), ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОПЫТ РАБОТЫ В «ЦППМСП «ДЕТСТВО» Пуртова О. Н., Петрова Н.В.
  5. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ОПЕКУНАМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Уханова Д. Э.
  6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РОДИТЕЛЕЙ Веннецкая О.
  7. ПРОГРЕССИВНЫЕ МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Трунева К. А.
  8. ДОШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ: ОПЫТ И НОВАЦИИ Стрельцова И.П., Скрягина Т.Д., Новиченко Т.А.
  9. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ШКОЛА-ЭКСПЕДИЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ-ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Павленко А.В.
  10. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МБОУ СОШ № 5 Рудыка В.В.
  11. ИНТЕГРАТИВНАЯ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА: ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Кулемзина Т. В., Красножен С.В.
  12. О РЕЗУЛЬТАТАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ГОСПИТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА.ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА ДОМУ» (V ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «УЧИМЗНАЕМ» — ЗАБОТЛИВАЯ ШКОЛА — 2023) Шариков С. В., Долуев И.Ю., Гусев И. А., Курикалова Н. М. Лоскутов А. Ф., Зенич Н.Ю., Соловьев Д. А., Филатов А. А

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.