Институт развития ребенка

АННОТАЦИИ статей научного журнала «Новые исследования» №2 (78) 2024

  1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ). СООБЩЕНИЕ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
    Сонькин В. Д., Макарова Л. В., Параничева Т. М
  2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЁТОМ ЦЕЛИ И ПРИНЦИПОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Гомзякова Н.Н.
  3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Кулешова М. А., Потменская Е. В., Якименко В. А
  4. ПРОБЛЕМА ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Евсюкова А. А.
  5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Салимьянова У.В.
  6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Железникова Л. А., Серых В.Н
  7. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА
    Емельянова И. Е., Котлованова О. В.
  8. ПИРАМИДА РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    Михайленко Н. И.
  9. АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
    Панина А. А.
  10. ПЕРФЕКЦИОНИСТСКИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ И ИХ РОЛЬ В СПОРТИВНОМ БУДУЩЕМ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО-МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Молчанова А. А.
  11. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Завьялова Н.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.