Институт развития ребенка

АННОТАЦИИ статей научного журнала «Новые исследования» №2 (78) 2024

ANNOTATIONS to articles of the scientific journal «New Research» № 2 (78) 2024

    1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ). СООБЩЕНИЕ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
      Сонькин В. Д., Макарова Л. В., Параничева Т. М
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЁТОМ ЦЕЛИ И ПРИНЦИПОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
      Гомзякова Н.Н.
    3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
      Кулешова М. А., Потменская Е. В., Якименко В. А
    4. ПРОБЛЕМА ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
      Евсюкова А. А.
    5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
      Салимьянова У.В.
    6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
      Железникова Л. А., Серых В.Н
    7. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА
      Емельянова И. Е., Котлованова О. В.
    8. ПИРАМИДА РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
      Михайленко Н. И.
    9. АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
      Панина А. А.
    10. ПЕРФЕКЦИОНИСТСКИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ И ИХ РОЛЬ В СПОРТИВНОМ БУДУЩЕМ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО-МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
      Молчанова А. А.
    11. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      Завьялова Н.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.